Откровение

Один из трех был там, где ранее Отец создавал материю и видел: Отец был один, но в нем не было одиночества, в нем был образ, и была вечная нескончаемая мысль. И в образе том в центре его – женщина и малыш, которого она держала на руках.

Вокруг женщины и малыша крутилось огромное энергетическое облако. А в нем – звезды, планеты, материки и океаны, животные и растения – весь мир.

Справа от них вырос столб света, внутри которого был цвет серебристо-голубой. С левой стороны – цвет золотистый. И яркая тонкая нить в середине его. А над их головой сияла радуга. И было видно, как создавал радугу Отец. Он выдувал её из себя как звук, который становился как цвет. И каждый звук стал первичной буквой вселенского алфавита. Странные буквы, в которой уже имелось слово, и были слова. И каждый цвет был проявлением этих первых букв созидания. Потому, что каждая такая буква-слово – ВЕЧНЫ и БЕСКОНЕЧНЫ по своей сути, имели силу и власть, поскольку произошли не от существа, а от Сущего.

В этих буквах-словах изначально сокрыты все предыдущие миры и вселенные. И если такую букву-слово потянуть за краешек, то развернется перед взором бесконечная нить с нанизанными на ней мирами. И оживут миры, и обретут динамику развития. И станут расти и множиться.

И были среди этих букв-слов три начальные, которыми творил Господь миры и вселенные, и 7 последующих, которыми созидалось всё, и остальные уже известные людям, но в силу, которых они не смеют поверить.

И когда появилась эта волшебная, прекрасная, животворящая радуга, малыш в одно мгновение вдруг оказался в самом центре её сияющих, изменчивых, трепетных переливов сочетаний взаимодействий.

Голенький, пухленький, весь сияющий светом малыш нежился в звуковых колебаниях и всполохах энергий, осматривался, потом сел и потянулся своей ручонкой к цветоносным лучам. И они послушно замерли перед ним, как струны большой небесной арфы Души.

Вертикально стояли цвета. Было много их – не 7. Потому что все, что звучит – сияет и все, что сияет – звучит.
Справа был белый цвет. И в нем заключено все, что сияло и звучало за ним. А последним слева был цвет золотистый. И в нем тоже было все, что сияло и звучало перед ним.

Так выстроились первоначальные Светы, из которых Бог соткал человека, которыми творилось мироздание. И было еще, что это обволакивало и скрывало. Но это было вокруг.

Малыш через Волю, проявленную в Чистоте, тронул своей ручонкой 1-ю струну арфы Души. И она зазвучала, заполняя ровным, точным, ни чем не искаженным звуком то, что стало тканью нового пространства, нового мироздания. И человек с этого мгновенья стал ткачом новых невиданных форм, звуков, сияний.

Создатель смотрел со стороны на своего первого Сына, и улыбка счастья сияла на его лице. Не было в нем тревоги, что ошибется малыш и возьмет неверную ноту звука, что наполнит мир неправильными словами, искажающими суть творения. Потому, что не мог, произошедший от Сущего, извлечь из энергий не верные звуки. Ибо был в Сыне Отец, а в Отце Сын. И всегда это было! И через это творился мир образами, отражающими единую волю сотворения.

Потом малыш тронул другую струну энергии, третью, и уже мгновенье спустя, сверяя идеи творения, уверенно перебирал их все.

И энергии, которые имели ум и взгляд и понимали происходящее, с радостью доверялись его пальцам и ладоням. Они пронизывали собой, своими стремительными потоками и пространства, и огромное облако со звездами и планетами. И казалось, что в сияющих потоках строго в ряд летят белые птицы и улетают куда-то далеко в бесконечность, уплотняя стремительные энергии во всё новые и новые миры. И от них в свою очередь идет множество сфер. И в них уже есть и земли, и моря, и животные, и всё, что вмещает в себя слово жизнь.

И Мать небесная, как и Отец с умилением смотрела на своего первенца. Она смотрела в настоящее, но видела будущее. Видела, что когда малыш ступит на землю созданного им мира ногой человека, следы его будут прямыми и ровными, как следы Отца. Потому, что звуки, которые умеет извлекать из радуги малыш – это Светы пространства. Они сейчас вновь меняют облик мира. И радуга мира вновь сияет над Древом Жизни. И будет вечно сиять над ним! Потому, что Сын Отца пришел в свой земной мир и вновь тронул своей рукой энергии разноцветных струн, соединяющих Свет и Цвет.

Эти звуки привели в движение САНРАС – колесо САНСАРЫ. И Дух, выделяемый мыслью из Света, объединил внутреннее и внешнее,…

Эти звуки привели в движение САНРАС – колесо САНСАРЫ. И Дух, выделяемый мыслью из Света, объединил внутреннее и внешнее, малое и большое, высокое и глубокое, передавая миру динамику образа и слов, расширяя и синий цвет, объединяющий человека с человеком, и зеленый, снимающий разграничения пространства, и белый, который соединял всё.

Так было увидено то, что случилось давно и вновь, и вновь происходило в настоящем.
из книг Учения Аркадия Петрова “Древо Жизни”

Добавить комментарий