Тайна ясновидения

– Раскройте тайну, Григорий Петрович. Что такое процесс ясновидения? Какие такие силы позволяют заглянуть в завтрашний день или перенестись за сотни, тысячи километров для диагностики какого-нибудь аппарата?

– В общем-то никакой особенной тайны и нет. Я ведь лет до двенадцати ощущал себя абсолютно обыкновенным человеком, считая, что если я вижу, как в кино, завтрашний день или будущее событие, так же его видят и все остальные. Просто сначала какая-то картинка, действие возникали в сознании, а потом всё это осуществлялось в реальном времени. Когда я читал лекции по управлению пилотам и космонавтам, я разделял этот процесс на две составные. Если, например, нужно контролировать какой-то объект – космическую станцию или самолёт, – прежде всего надо поставить перед собой задачу, то есть вспомнить, представить объект. Затем следует настроиться на объект, “включить” некий индикатор головного мозга, который часто называют “третьим глазом”, и “протянуть” информационные нити к объекту исследования. И то что изначально входит в сознание должно быть зафиксировано, затем проверено. Далее следуют необходимые выводы, по которым принимаются решения. Таким образом, сначала надо поставить задачу, подобную тем, которые мы ставим перед собой постоянно – сходить в магазин, выполнить ту или иную работу, – а затем “включается” механизм применения ясновидения, который основывается на том, что сознание имеет доступ к любой информации и в пределах сознания можно найти ответ на любой вопрос. У меня есть свои методики по этой части, и я их абсолютно не скрываю, поскольку суть моей работы – отработка и совершенствование системы спасения, которая в нашем тревожном мире выходит сегодня на первое место. И каждый должен по этой системе развиваться, поскольку опасность для планеты заключена не только и не столько в плохих людях, но в большей степени – в природных и техногенных катаклизмах. Человек должен уметь себя защитить в любых обстоятельствах и знать, что последует за теми или иными его действиями.

– Но это просто фантастика какая-то…

– Я бы сказал – необходимость. Поэтому я и занимаюсь системой спасения. Так что если говорить о принципах, следует иметь в виду, во-первых, состояние, в котором человек всё видит как бы само собой, так называемый дар ясновидения, а во-вторых, процесс, который можно развить до первого состояния за счёт знания технологии работы мысли, работы сознания. Здесь, конечно, техника будет у каждого индивидуальной, но фактически она сводится к тому, что надо уметь представлять как от вашего организма или от другого источника исходит некий сигнал в виде линий, импульсов, нитей, и этот сигнал после соприкосновения с объектом, событием преломляется и возвращается, становясь необходимой для человека информацией. В будущем, в прошлом ли – это уже технология.

– Звучит так просто и так убедительно, но всё равно больше похоже на монолог из фантастического романа о будущем. Кто-нибудь хотя бы пытался овладеть вашими методиками?

– Не кто-нибудь, а многие уже люди, которых мне приходилось обучать, многому научились. Я и стремлюсь распространять свою методологию возможно шире. Когда люди будут ею владеть, система глобальной безопасности станет значительно устойчивей, нежели сегодня…

– Вы, Григорий Петрович, по роду своего уникального дара совершаете массу добрых дел, даже учите творить чудеса других. Напрашивается вопрос: возможно ли существование подобных способностей с отрицательным знаком?

– Прежде всего хочу сказать, что созидательный элемент сознания существует буквально в каждом человеке. Деструктивные же параметры очень избирательны, а вход в область информации может происходить только по созидательным каналам. У принципов деструкции совсем другие законы. Потому и существует такая всем известная идиома: добро всегда побеждает. Но это вовсе не означает, что добро победит как бы само собой. Нет. Для того, чтобы оно победило, это добро надо постоянно технологически применять. Другими словами, макроуничтожение с помощью деструктивных систем нам не грозит. Если, конечно, система спасения – созидательная по своей сути – получит широкое распространение, поскольку отсутствие её применительно к тому или иному объекту, даёт определенную волю деструкции. Деструкции не как злой силе, а как отсутствию силы созидательной. Отсюда следует, что знание технологий добра может приводить только к добрым делам. И эти знания ни при каких условиях не могут быть деструктивными. Другие варианты можно рассматривать как недостаток знаний об истинной картине мира, который устроен по созидательному принципу.

Добавить комментарий